понедельник, 16 марта 2009 г.

Гордость - признак слабых!

Гордость...лишний раз убедился, что в человеке - это самое отвратительное что может присутствовать...даже дерзость мрачнеет на её фоне. Как можно не сказать человеку "прости" если ты действительно не прав? Как можно думать , что ты - один единственный,кто достоин всего, а остальные сволочи и они ничего не стоят? Почему пытаются помочь только самому себе, когда они сами горят? Хотя и себе они тоже не хотят помочь..

Ища ответ на вопрос "К чему может привести гордость?" я понял что это далеко не то самое, что позволяет выжить человеку. Люди уже давно живут в обществе. Не поможешь ближнему,не получишь того же в замен. Гордого человека будут теснить везде, в обществе его будут осуждать. Но такой человек не в силах справиться с гордостью, не в силах подать руку помощи, значит он слаб,немощен,прдательствоспособный и цена ему - грош!

9 комментариев:

  1. причем тут гордость? то что ты описываешь называется эгоизм...

    ОтветитьУдалить
  2. Гордый человек может извиниться и почувствовать себя при этом на высоте. А это - трусость, которая под гордость маскируется, тк так красивее звучит.

    ОтветитьУдалить
  3. Это Гриш не эгоиз, и не надо мне тут говорить что есть что. Я то знаю о чем пишу...

    И это не трусость, а именно гордость.....

    ОтветитьУдалить
  4. зрели мысли, но их уже написали...
    а теперь ближе к делу... по-настоящему гордых людей почти не существует и цена им - замки... да, у гордых людей не мало проблем в взаимоотношениях, так как она иногда мешает им что-то сказать... но... вы заблуждаетесь, вы говорите не о гордости... при чем часто бывает так, что гордые люди помогают многим ближним, если это не претит их "идеологии"...

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто не сумел выразить именно то,что хотел сказать..не сумел..

    ОтветитьУдалить
  6. "Я то знаю о чем пишу..."
    =>

    "я то знаю о чем я говорю я Чак Нориис..."
    ппц ты)
    ты думаешь что если ты написал это истина в последней инстанции)?

    ОтветитьУдалить
  7. Ты вообще понимаешь чтоздесь написано? Я то знаю о чем говорю - значит я писал то что считал и знал.......ппц не я, а ты...

    ОтветитьУдалить
  8. Жека,я думаю,что я гордый человек,но не то чтобы очень,но такое есть!!!
    И ты знаешь мне это совсем не мешает жить!!!!
    И как ты написал,что гордый человек-это славый человек не согласен!!!
    В чём он слаб??????
    Просто не понимаю???

    ОтветитьУдалить